ПРАЙСЫ | Хочу свой процессинг | Банкам | Услуги ЦТО (фискализация) | VIP-скидки | Индивидуальный проект | to organize a payment system | self service copy machine | Контакты
Оферта

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА НА ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗОВ С САЙТА CASHCOM.RU

1. Термины и определения
1.1. Компания - Общество с ограниченной ответственностью Синергия (ИНН 6672189319), являющееся правообладателем торговой марки CashCom, действующее в рамках настоящей Оферты (далее Оферта )
1.2. Сервис - программный сервис в сети Интернет (http:\\cashcom.ru), предоставленный Компанией и дающий возможность удалённо производить оплату товаров (работ, услуг) Плательщику (Абоненту) в пользу Поставщика Банковскими картами Visa и MasterCard посредством взаимодействия с Платежным шлюзом Банка-Эквайера, круглосуточно, в режиме реального времени.
1.3. Поставщик юридическое лицо, в том числе Компания, за исключением кредитной организации, или индивидуальный предприниматель, получающее денежные средства Плательщика за реализуемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги) в соответствии с агентским договором между Компанией и Поставщиком, а также юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в пользу которого вносится плательщиком плата за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом РФ.
1.4. Абонент - физическое лицо, заключившее с Поставщиком Абонентский договор на предоставление товаров (работ, услуг) или пользующееся, предоставленными Поставщиком товарами (работами, услугами) без заключенного Абонентского договора.
1.5. Абонентский договор - Договор на предоставление товаров (работ, услуг), заключенный между Поставщиком и Абонентом.
1.6. Товары - объекты материальных и интеллектуальных ценностей подлежащих реализации Поставщиком в соответствии с законодательством РФ.
1.7. Работы, Услуги - услуги электросвязи, пользование жилым помещением, коммунальные услуги и проч., предоставляемые Поставщиками.
1.8. Заказ - распоряжение, формируемое Плательщиком посредством Сервиса на прием Компанией денежных средств Плательщика, направляемых в последующем для исполнения денежных обязательств Плательщика (Абонента) по оплате товаров (работ, услуг) перед Поставщиком.
1.9. Плательщик - любое физическое лицо (в том числе и Абонент), оформляющее Заказ посредством Сервиса.
1.10. Лицевой счет Абонента - аналитический счет Абонента в автоматизированной системе расчетов Поставщика с Абонентами за предоставленные товаров (работ, услуг).
1.11. Банковская Карта - вид платёжных карт, представляющих собой инструмент безналичных расчётов, предназначенных для совершения держателем операций с денежными средствами, находящимися у Банка-эмитента, в соответствии с законодательством РФ, нормативно-правовыми актами Банка России и договором с Банком-эмитентом.
1.12. Банк-Провайдер - кредитная организация, являющаяся оператором по переводу денежных средств и предоставляющая электронное средство платежа для принятия денежных средств от Плательщика в пользу Поставщика на условиях, предусмотренных настоящей Офертой.
1.13. Банк-Эмитент - кредитная организация, уполномоченная к обслуживанию карточных счетов и выдающая Банковские карты.
1.14. Банк-Эквайер - кредитная организация, являющаяся участником платежной системы и осуществляющая расчеты по операциям, совершенным с использованием банковских карт.
1.15. Платежный шлюз Банка-Эквайера - программный сервис, обеспечивающий обслуживание операций по банковской карте, в момент совершения которой держатель карты не присутствует лично в точке продажи товара или услуги.

 

2. Общие положения.
2.1. Оферта является юридическим соглашением, заключаемым между Вами и Компанией на предмет предоставления Вам услуг по использованию Сервиса.
2.2. Используя Сервис в любом виде и в любых проявлениях, Вы тем самым безоговорочно соглашаетесь с положениями и условиями Оферты.
2.3. Оферта распространяется также на предназначенные для Сервиса обновления, добавления, дополнительные компоненты и компоненты служб в Интернете, которые могут быть доступны или предоставлены Вам Компанией.
2.4. Компания оставляет за собой право прекратить/возобновить работу Сервиса или любой его службы в любое время без какого-либо предварительного уведомления.
2.5. Вы соглашаетесь с тем, что Компания и ее аффилированные лица вправе собирать и использовать технические сведения, полученные любым способом в ходе Вашего обращения за услугами по технической поддержке Сервиса. Компания вправе использовать эти сведения исключительно для совершенствования своих продуктов. Компания вправе предоставлять эти сведения третьим лицам в форме, не раскрывающей Вас лично.

 

3. Общее описание Сервиса
3.1. Плательщик производит выбор Товара (вида Работ, Услуг) Поставщика, на который желает оформить Заказ. При необходимости, согласовывает с менеджером Компании наличие Товара (вида Работ, Услуг), сроки поставки и сумму Заказа. Выбирает пункт меню "Оплата заказа online", вводит запрашиваемые данные.
3.2. В появившемся блоке ввода реквизитов Заказа Плательщик самостоятельно вводит реквизиты Заказа (например, номер договора, сумму к оплате) для выбранной им Услуги или Товара. Подтверждает введенные данные нажатием кнопки Оплатить .
3.3. Сервис в режиме on-line производит проверку реквизитов Заказа на предмет возможности совершения операции оформления Заказа.
3.4. После успешной проверки реквизитов Заказа Плательщику предлагается подтвердить свое желание перейти к совершению оплаты, в случае утвердительного ответа Плательщик перенаправляется на страницу
Платежного шлюза Банка-Эквайера для ввода реквизитов Банковской карты (номер карты, код CVV2, срок действия карты, имя владельца карты). На этапе ввода реквизитов Плательщик имеет право отказаться от заказа.
3.5. При успешном подтверждении Банком-Эквайером оплаты по Заказу Плательщик возвращается на главную страницу Сервиса, а Компания принимает к исполнению Заказ в соответствии с условиями Оферты (исполнение погашения денежных обязательств Плательщика перед Поставщиком в соответствии с Заказом).
3.6. При оплате Заказа в пользу некоторых Поставщиков услуг возможно взимание комиссии с суммы оплаты (далее Комиссия ).
3.7. Условия взимания Комиссии, а также возможные ограничения указываются в соответствующих полях-подсказках при вводе Плательщиком реквизитов Заказа.

 

4. Отмена Заказа (возврат средств)
4.1. Рассмотрение возможности отмены ошибочных Заказов, совершенных Плательщиком в пользу Поставщика посредством Сервиса, осуществляется только при выполнении следующих условий:
4.1.1. Плательщик обратился в Компанию с соответствующим заявлением, к которому приложен документ, подтверждающий оплату по Заказу (выписка из Банка-эмитента).
4.1.2. Возможность возврата средств с Лицевого счета Абонента подтверждена Поставщиком.
4.2. Условия возврата денежных средств с Лицевого счета абонента необходимо уточнять непосредственно у Поставщиков, в пользу которых выполнены ошибочные Заказы.
4.3. В случае положительного решения по возврату Платежа, возврат осуществляется путём перечисления средств на банковскую карту Плательщика, посредством которой производилась оплата.

 

5. Гарантия и ответственность
5.1. Сервис и услуги по его технической поддержке предоставляются на условиях КАК ЕСТЬ , со всеми неисправностями.
5.2. Компания не предоставляет гарантий и условий, подразумеваемых или предусмотренных законодательством, включая (но не ограничиваясь только ими) отказ от подразумеваемой гарантии, обязательств или условий пригодности и применимости для определенной цели, надежности или доступности, точности или полноты ответов или результатов работы, гарантии высокого качества исполнения, отсутствия вирусов, отсутствия небрежности при изготовлении продукта, а также предоставления или непредоставления технической поддержки или иных услуг, сведений, программного обеспечения и содержимого в результате или в связи с использованием Сервиса.
5.3. В наибольшей степени, допускаемой применимым законодательством, ни при каких обстоятельствах Компания и ее представители не несут ответственности за какой-либо особый или случайный ущерб, штрафные убытки, косвенный или опосредованный ущерб или убытки (включая, но не ограничиваясь только перечисленным, упущенную выгоду, утрату конфиденциальной или иной информации, убытки, вызванные перерывами в коммерческой или производственной деятельности, нанесение ущерба здоровью, нарушение неприкосновенности частной жизни, неисполнение любого обязательства, включая обязательство действовать добросовестно и с разумной осмотрительностью, убытки, вызванные небрежностью, любой иной ущерб и прочие убытки имущественного или иного характера), возникающие в связи с использованием или невозможностью использования Сервиса, или предоставлением или непредоставлением услуг по поддержке или иных услуг в результате или в связи с использованием Сервиса, или в иных случаях, предусмотренных или связанных с положениями Оферты.
5.4. Независимо от характера и причин причиненного Вам ущерба или понесенных убытков (включая все без исключения перечисленные выше случаи ущерба и/или убытков, а также любые прямые или общие ущерб и/или убытки), максимальный размер ответственности Компании или любого ее представителя по любому из положений Оферты, и размер причитающейся Вам компенсации не может превысить большей из следующих сумм: суммы, фактически уплаченной вами при оформлении Заказа.

 

6. Прочие условия
6.1. Режим зачисления средств на Лицевой счет Абонента следует уточнять у Поставщиков.
6.2. В случае оспаривания Плательщиком факта совершения им действий по инициации Заказа и его оплаты, последний обязуется предварительно обратиться в Банк-эмитент в целях урегулирования спора и предоставления подтверждающих сведений.
6.3. Все расчеты, предусмотренные Офертой производятся в валюте РФ и в соответствии с законодательством РФ.
6.4. Во всем остальном, что не предусмотрено Офертой, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.5. Плательщик согласен признавать данные, полученные в порядке документооборота, установленного Офертой, информацию в электронном виде и/или на бумаге, а также отчеты, сформированные Сервисом, в качестве доказательств для разрешения споров и разногласий, в том числе при разрешении споров в Арбитражном Суде.
6.6. Сервис защищен законами и международными соглашениями об авторских правах и иных правах на интеллектуальную собственность. Все права собственности, авторские права и другие права на интеллектуальную собственность в отношении Сервиса принадлежат ООО Синергия (CashCom ).

 

7. Форс-мажорные обстоятельства
7.1. Компания освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Оферте, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Компания не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К таким обстоятельствам относятся: телекоммуникационные сбои всеобщего характера, наводнение, пожар, землетрясение и иные явления природы, а также война, военные действия, акты или действия государственных органов и др.
8. Полнота соглашения
8.1. Настоящая Оферта (включая любые документы, дополняющие или изменяющие настоящую Оферту) составляет полное соглашение между Вами и Компанией относительно использования Сервиса и услуг по технической поддержке и заменяет собой все предшествующие или одновременные устные или письменные договоренности, предложения и заверения относительно Сервиса и любых других положений Оферты.
8.2. В случае противоречий между положениями программ и политики Компании по оказанию услуг технической поддержки и положениями Оферты, данная Оферта имеет преимущественную силу.

 

9. Реквизиты адреса и контактные данные Компании
ИНН 6672189319 КПП 667201001
Р/сч 40702810400130009186
в БАНК "НЕЙВА" ООО, ЕКАТЕРИНБУРГ
К/сч 30101810400000000774
БИК 046577774
e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
web: www.cashcom.ru
 

 
X